О нас

EuroContact (LLC «4P Group») существует на рынке с 1998 года. До середины 2004 года Компания специализировалась на реализации различных директ - маркетинговых активностей, включая услуги call - центра, почтовые рассылки и т.д..

Во второй половине 2004 года, накопленный и систематизированный опыт прямых коммуникаций с Потребителями в В2В и В2С секторах, позволил Компании сконцентрироваться на проведении мотивационных программ. Подключение в 2009 году к списку своих каналов коммуникации полевого персонала, полностью сформировало коммуникационный микс и создало мультиканальный подход к мотивации.

Мультиканальный подход, который используется Компанией EuroContact, означает то, что контакт с Потребителем идет последовательно через все прямые каналы коммуникации - SMS, телемаркетинг (входящий и исходящий), e-mail, почтовые и курьерские рассылки, WEB, а так же полевой персонал.

Большим плюсом в координации программ может служит то, что практически все эти каналы являются собственнми мощностями Компании EuroContact - это исключает дискоммуникацию и экономит финансовые вложения.

Изучение и анализ проведенных проектов, позволяют Компании EuroContact использовать наиболее выгодные финансово и эффективные по результативности решения в мотивации и прямом контакте с Потребтелем, в любой сфере бизнеса.

  Политика конфиденциальности

  Пользовательское соглашение